+ Террористам за победу дают +5 фрагов (не значительное изменение).
+ Добавлена возможность админу давать жизни игрокам,достаточно прописать "give_lifes имя_игрока/@ALL кол-во_жизней" (например give_lifes Arctic 10). Лимита на кол-во жизней нет,т.е. хоть 10,или хоть 1555.Чтобы отнять у игрока жизни достаточно сделать так : give_lifes Arctic -10.
+ Учитывая,что на многих DR серверах стоят магазины я добавил возможность админу давать деньги игрокам,достаточно прописать "give_money имя_игрока/@ALL кол-во_$" (например give_money Arctic 1000). Лимита на кол-во тоже $ нет,т.е. хоть 5,или хоть 1458.Чтобы отнять у игрока $ достаточно сделать так : give_money Arctic -100.
+ Можно обнулять деньги/жизни игрокам : reset_money/reset_lifes имя_игрока (reset_money/reset_lifes Arctic).
+ Теперь жизни игрока сохраняются в отдельный бинарный файл (cstrike/addons/amxmodx/data/vault/DRM_ClLifes.vault),создаётся он плагином,открыть/редактировать его невозможно.
+ При старте раунда проигрывается музыка "Окей,время прогуляться по долине смерти".Управляем воспроизведением через квар "deathrun_rstart".
Что будет нового?
Прежде всего всё зависит от вас,предлогайте свои идеи :)
1.Игра будет начинаться через 20 сек.,после 10 секунд будет голосовой отсчёт. 2.Время респавна игрока устанавливается через квары. 3.За поражение Т в раунде у него отнимается 1 жизнь.
Встроены следующие плагины :
Телепорт игрока,если он застрял в ловушке. Плагин регулирующий переход игроков за разные команды.
Cvar`s :
deathrun_toggle - 0/1 - выключен/включен плагин.
deathrun_spray - 0/1 - выключен/включен спрэй.
deathrun_radio - 0/1 - выключено/включено использование рации.
deathrun_giveusp - 0/1 - не давать/давать USP для CT.
deathrun_removebz - 0/1 - удалять/не удалять зону для покупки на картах.
deathrun_hidehud - 0/1 - показывать/не показывать таймер и деньги в HUD сообщениях.
deathrun_blockmoney - 0/1 - блокировать/не блокировать деньги (если 0,то у всех всегда 0$).
deathrun_blockkill - 0/1 - блокировать/не блокировать команду kill в консоли для CT.
deathrun_semiclip - 0/1 - включено/выключено "прохождение" через союзника (для CT).
deathrun_lifesystem - 0/1/2 - включена/выключена система жизней для игроков (если установить 2,то Т за победу получает +1 жизнь).
deathrun_gamename - 0/1 - не изменять/изменять название на DeathRun 4.0 в 'Gamename'(в русской версии - 'Игра').
deathrun_unstuck - 0/1 - выключен/включен телепорт при застрявании игрока в ловушке.
deathrun_useffects - 0/1 - не использовать/использовать эффекты при телепорте игрока (звук и HUD сообщение).
deathrun_timetous - [1-10] - если игрок застрял используется указанное время для его телепорта (время в миллисекундах,0 не устанавливать!).
deathrun_terrnfd - 0/1 - выключено/включено блокирование Fake- и Fall- damage для Т.
deathrun_tn - [0-4] - число команды,за которую автоматически зайдёт игрок при коннекте (0-выключено,1-Т,2-СТ,3-SPEC,4-случайно Т или СТ).
deathrun_showmenu - 0/1 - не показывать/показывать меню смены команды когда игрок хочет перейти.
deathrun_modelt - [1-5] - номер модели скина для всех игроков играющих за Т (1-Phoenix,2-Elite,3-Arctic,4-Guerilla,5-случайно).
deathrun_modelct - [1-5] - номер модели скина для всех игроков играющих за СТ (1-SТ,2-GSG-9,3-SAS,4-GIGN,5-случайно).
deathrun_btm - 0/1 - не блокировать/блокировать переход игрока за другую команду.
deathrun_rstart - 0/1 - выключено/включено воспроизведение музыки при старте раунда.
Как сохранить квары?
ЧТобы сохранить квары нужно прописать их с выбранными значениями в файле amxx.cfg